МБОУ "Русскоигнашкинская СОШ"
село Русскоигнашкино Грачёвский район Оренбургская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила

    Комплектование первого класса в МБОУ "Русскоигнашкинская СОШ" на 2025-2026 учебный год.

    Количество первых классов - 1.

    Количество вакантных мест в первом классе - 16.

    Преподавание в 1 классе будет осуществляться  по учебно-методическому комплекту  "Школа России". 

    Учитель первого класса 2025  - 2026 учебного  года - Воробьёва Елена Андреевна.

    Обеспечение учащихся МБОУ "Русскоигнашкинская СОШ" учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2022 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012) в образовательных организациях осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья: Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных организациях: • обучение совместно с другими обучающимися, • обучение в отдельном классе обычной школы, • обучение в специальной школе, • индивидуальное обучение на дому, • обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации), • дистанционное обучение. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающиеся выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план. Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Правила Подготовка
    Правила содержат порядок организации посещения и допуска на территорию и в помещения школы учащихся, родителей (законных представителей), иных лиц, не являющихся родителями (законными представителями) обучающихся, а также представителями проверяющих организаций.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике