МБОУ "Русскоигнашкинская СОШ"
село Русскоигнашкино Грачёвский район Оренбургская область
  • Страница школьного психолога

    Здравствуйте, дорогие друзья!


    Рада приветствовать вас, девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке нашего школьного сайта - страничке психолога! Для начала давайте познакомимся...Меня зовут Ольга Владимировна Проскурина. 

    Цель работы педагога-психолога: -оптимизация процесса обучения и воспитания школьников.

    Мы - любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже порою нужен кто-то способный выслушать, и помочь.

    В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

    1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ  семейных и детско-родительских отношений.

    2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

    3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

    4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

    6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».

    7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов:  исследование профессиональных  интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.

    Получить консультацию можно по номеру : 83534432388

    График работы педагога-психолога

    ДИАГНОСТИКА

    Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушения в обучении и развитии.

    Методики диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе

    Методика изучения словесно-логического мышления

    Проективная методика «Несуществующее животное»

    Психогеометрический тест

    Изучение свойств внимания (Тест Бурдона)

    Тест школьной тревожности Филлипса

    Тесты стрессовых состояний 

    - стресс

    трудные ситуации

    - умеете ли Вы расслабляться

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике